В первой части об истории Маты Хари «Гибельный танец» говорилось о самом начале гибельной карьеры этой роковой женщины. В продолжении можно будет узнать о дальнейшей ее судьбе.
Воздушный поцелуй палачам
Биография этой блистательной куртизанки, шпионки и двойного агента разведки, неуклюжей, но изобретательной танцовщицы, не красавицы, но при этом невероятно сексапильной женщины и сегодня будоражит умы современников. Мата Хари еще при жизни создала вокруг себя немало мифов, уже тогда, на заре ХХ столетия, осознав силу имиджевой рекламы и маркетинга, то есть того, чем современные звезды шоу-бизнеса пользуются с незаурядной частотой и легкостью. Она появилась на свет 7 августа года в Леувардене, столице одной из нидерландских провинций — Фрисландии. Девочка была вторым ребенком и единственной дочерью Адама Зелле и Антье ван дер Мелен. Кроме нее в семействе Зелле подрастало трое сыновей.
Стриптиз пережил две мировых войны и сексуальную революцию, плотно укоренившись в современной культуре. В этот день в году танцовщицы легендарного французского кабаре «Мулен Руж» впервые разделись на сцене перед публикой. Несмотря на то, что история современного стриптиза насчитывает немногим более лет, традиции танца с обнажением существовали сотни и тысячи лет назад — в Древнем Египте, в Античной Греции и на Ближнем Востоке. Первое исполнение стриптиза в современном понимании этого слова стало кульминацией вечеринки парижских студентов, отдыхавших в «Мулен Руж». В ходе неформального конкурса красоты танцовщицы Манон Лавиль и Сара Браун обнажились на сцене, что было неслыханно дерзким поступком по меркам того времени.
Календарь конкурсов Pro-Am. Троицк, Чел. Наверх Главная. Танец мамбо как символ свободы выражения женственности в фильме «И Бог создал женщину» Автор dance. Автор: Юлия Винар. В своих статьях, посвященных взаимодействию танцев и кино мы часто обращались к аргентинскому танго, современным направлениям, бальным танцам в контексте кинофильмов, но подробно еще не останавливались на горячих африканских ритмах танцевального стиля «мамбо».